Сообщение отправлено
Письмо директору


Как к Вам обращаться?

Номер телефона

Текст вопроса

Телемир: движение в будущее

25.12.2014

На 5-й Национальной Премии "Большая цифра" в январе 2014 года компания Телемир получила специальный приз в номинации "Поддержка и обслуживание абонентов" для компаний-операторов с абонентской базой от десяти до ста тысяч по телевидению".

Столь высокая оценка деятельности компании, как в среде профессионального сообщества, так и со стороны партнеров и клиентов, стала отправной точкой развития Телемир в новом году. Технические инновации, свежие актуальные предложения и постоянный диалог со своими Абонентами - вот что отличает компанию Телемир, которую уже выбрала в качестве надежного поставщика телеком-услуг каждая третья семья Липецка.

За 11 лет существования компании Телемир зарекомендовал себя как провайдер современного телевидения отличного качества. По данным статистики, около 95% населения активно смотрит ТВ каждый день, в каждой второй семье есть современный плоский телевизор и примерно такая же доля имеет дома 2 и более ТВ. Сегодня телевидение стало другим - оно стало лучше. Абоненты Телемир получают новые ощущения от цифровой картинки и насыщенного звука в формате 5.1, качественный контент на 130 каналах разной тематики и новый уровень сервиса.

Следуя тенденциям времени, в течение 2014 года Телемир запустил 6 пакетов "закрытых" каналов: "Наш футбол", "Спортивный", "Для взрослых","Hustler", "Amedia Pemium HD" и "Viasat Premium HD". И это еще больше хорошего телевидения в формате HD, самые рейтинговые передачи, мировые премьеры, прямые эфиры и все то, что не встретишь в телевидении "для всех". Подробнее http://www.lks-tv.ru/for-house/kabelynoje-tv/pakety-kanalov1/


А что же с Интернет? На телеком рынке масса предложений от крупных федеральных провайдеров. И все же, успешно работать для своих Абонентов Телемиру удается. Помогают инновации. Летом было полностью завершено плановое техническое перевооружение. Часть оборудования впервые используется в России именно компанией Телемир. И благодаря внедрению этих передовых технологий, Телемир смог выйти на новый стандарт услуг.

1 сентября вышла принципиально новая линейка тарифов, где каждый Абонент получил интернет со скоростью до 100 Мбит\с. Липецкий провайдер, пожалуй, одним из первых реализовал идею отказа от ограничения скорости. Примечательно, что новые тарифы вызвали активный интерес не только у новых Абонентов, но и у тех, кто выбирает услуги Телемир не первый год. Так, примерно каждый пятый Абонент Телемир с услугой Интернет добавил скорости. Подробнее http://www.lks-tv.ru/for-house/internet/tarify-tv/

Как результат, по данным рейтига NetIndex, в сентябре Липецк попал в ТОР-3 городов России с самыми высокими скоростями интернета, а компания Телемир оказалась в тройке провайдеров с показателем самой высокой средней скорости по городу, и уже в октябре Телемир был лидером по скорости в Липецке. Потребность в высоких скоростях и надежности интернета сегодня объективна, когда почти каждая семья хочет комфортно пользоваться сетью из нескольких компьютеров в круглосуточном режиме.

К слову говоря, о народном выборе: три раза за год в социальной сети vk.com в голосовании на лучший домашний интернет лидером становится именно Телемир. И такая поддержка пользователей безусловно говорит о доверии компании и о том, что многим близка сама идея доступного хорошего интернета для каждого члена семьи, потому и очевиден выбор 100 Мбит/с.


Третьей базовой услугой, предоставляемой Телемир, остается IP-телефония. В сезон отпусков был реализован интереснейший проект Телемир-Глобал. Эта услуга дает возможность привязать номер домашнего телефона сети Телемир к мобильному и звонить из любой точки мира по цене домашней телефонии. Совершение звонков происходит с мобильных телефонов, через использование IP-телефонии и через WI-FI или 3G. Программа поддерживается операционной системой Android. Благодаря чему, коммуникация по всему миру стала легкой и доступной, как дома. Подробнее http://www.lks-tv.ru/for-house/telefonija/telemir-global/ 


Быть «ближе» к своим абонентам было и остается ведущей ценностью компании Телемир. За 2014 год открылись сразу несколько современных и удобных офисов в разных районах города. Теперь Абоненты могут подключать и оплачивать услуги, узнавать новости и принимать участие в акциях прямо рядом с домом в шести офисах компании в Липецке.

"Телемир" постоянно «в диалоге» со своими Абонентами. Так, участники проекта «Личный консультант» по всем вопросам, от состояния баланса до настроек, с радостью общаются с одним и тем же закрепленным менеджером, что отлично повышает эффективность коммуникаций.

Еще одним мобильным каналом взаимодействия с Абонентами стали странички Телемир в социальных сетях Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассники. Это позволяет лучше понимать потребности абонентов и оптимизировать работу служб технической поддержки.


P.S. В преддверии новогодних праздников хочется пригласить всех провести праздники вместе с Телемир: интересные предложения по телевидению, почта Деда Мороза и подарки в офисах продаж, розыгрыши в социальных сетях, и многое другое http://www.lks-tv.ru/.


Источник: Gorod48