Сообщение отправлено
Письмо директору


Как к Вам обращаться?

Номер телефона

Текст вопроса

Телемир: мы даем больше, чем обещаем

7.02.2014

"Телемир" – телекоммуникации твоего города"

Группа компаний «Телемир» вот уже более 10-ти лет работает для липчан, предоставляя комплексные услуги по современному интернету, цифровому и кабельному телевидению, а также телефонии. Качество услуг компании совершенствуется с каждым днем, а их разнообразие позволяет "Телемиру" уверенно занимать общую нишу с крупными федеральными провайдерами.

В январе 2014 года состоялась 5-я Национальная Премия "Большая цифра", где подвели итоги и наградили лучших: крупнейших федеральных и региональных операторов телевидения России и стран СНГ, производителей, системных интеграторов, дистрибьютеров оборудования, а также российские и зарубежные телеканалы, вещающие на территории России. Компания «Телемир» была удостоена специального приза в номинации по телевидению "Поддержка и обслуживание Абонентов" для компаний-операторов с абонентской базой от десяти до ста тысяч.

- Подобное признание, как со стороны профессионального сообщества, так и со стороны партнеров и клиентов, - важный стимул в работе, - рассказывает коммерческий директор компании Андрей Ролдугин. - Как компания, мы стараемся идти в ногу со временем, совершенствуем свои технические возможности, активно внедряем новинки и предлагаем своим клиентам актуальные решения в вопросах коммуникаций.

Среди новинок телевидения компании то, что в январе "Телемир" запустил первый пакет закрытых каналов - им стал специализированный канал «Наш футбол»: уже месяц липецкие болельщики самого народного вида спорта смотрят все трансляции футбольных матчей и интервью со звездами отечественного футбола прямо у себя дома. В скором времени мы запустим и другие пакеты каналов: так, пакет эротических каналов будет запущен уже в феврале.

Для удобства Абонентов компании "Телемир" 130 каналов цифрового ТВ доступны по тому же кабелю, что и кабельное - кстати, по единой цене. Многие клиенты по достоинству оценили первый в Липецке 3D канал круглосуточного вещания. Подробнее о нем можно узнать на сайте.

Кроме того, "Телемир" стремится быть «в диалоге» с Абонентами. Так, проект «Личный консультант», который ранее использовался в работе с корпоративными клиентами, дает свои результаты и в работе с физлицами. Участники программы по всем вопросам, от состояния баланса до настроек, с радостью общаются с одним и тем же закрепленным менеджером, что отлично повышает эффективность коммуникаций.

"Телемир" набирает активность online: теперь странички "Телемира" есть не только Вконтакте, но и на Фейсбуке и в Одноклассниках. Это не просто модная тенденция, а, в первую очередь, мобильный канал взаимодействия - он позволяет лучше понимать потребности абонентов и оптимизировать работу служб технической поддержки. Например, когда клиент компании не может дозвониться в call-центр или ему просто удобнее, чтобы оператор позвонил ему сам, он просто оставляет контактный номер и описывает ситуацию. Все это в совокупности позволяет расти в том направлении, которое востребовано Абонентами, и главное, это работает.

Для клиентов "Телемира" существует дисконтная система скидок и бонусов, которая выходит за рамки комплексного предложения по телевидению, интернету и телефонии - речь о проекте «Золотая Середина» в Липецке, генеральным партнером которого в Липецке "Телемир" выступает с прошлого года: это федеральная программа лояльности, которая с 2000 года объединяет более 3500 салонов и магазинов из различных отраслей торговли и сервиса в 90 городах России; в одном только Липецке более сотни точек услуг и торговли предоставляют абонентам "Телемира" скидки и бонусы. Счастливыми обладателями карты "Золотая Середина" стали более 25000 липчан.

- Как говорится, мы даем вам даже больше, чем обещали. На наш взгляд, это правильно, - отмечают в компании. 

Оригинал: Gazeta MG