Сообщение отправлено
Письмо директору


Как к Вам обращаться?

Номер телефона

Текст вопроса

Для дома / Интернет

Условия блокировки

Приостановить оказание услуг путем добровольной блокировки имеют право Абоненты, при выполнении следующих условий:

1.            Наличие положительного баланса, на лицевом счете на дату начала периода блокировки.

2.            При приостановлении одной или нескольких услуг Оператора Абонент вносит единовременную плату за обслуживание абонентской линии в период приостановления услуг, рассчитываемую по тарифу: с 1 по 3 месяц - по 50 рублей/месяц; с 4 по 6 месяц - по 100 рублей/месяц.

3.            Приостановление оказания услуг производится на основании письменного заявления Абонента, при наличии необходимой суммы для списания платы за весь период приостановления услуг на лицевом счете Абонента.

4.            Возобновление оказания услуг производится автоматически, по окончании периода приостановления услуг, указанного в заявлении.

5.            В случае досрочного прерывания периода приостановления услуг по инициативе Абонента, сумма платы, внесенная за обслуживание абонентской линии за неиспользованный период приостановления услуг подлежит зачислению на лицевой счет Абонента.