Сообщение отправлено
Письмо директору


Как к Вам обращаться?

Номер телефона

Текст вопроса

Для бизнеса / Телефония

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС — услуга для компаний, которая заменяет офисную мини АТС, call-центр и предоставляет   такие возможности, как многоканальный номер, запись разговоров, голосовые приветствия, перевод вызова — все это и многое другое доступно через Интернет без приобретения оборудования. Данная услуга заменит Вам секретаря, автоответчик, позволит принять голосовое сообщение, переключиться на другого сотрудника по внутреннему короткому номеру.

Виртуальная АТС гораздо выгоднее и с точки зрения мобильности бизнеса и органического масштабирования по мере роста Компании: вложения в установку нового оборудования и организацию дополнительных линий не потребуются, а в случае переезда в новый офис не придется менять номер.

Виртуальная АТС позволяет производить интеллектуальную маршрутизацию звонков и имеет более гибкие настройки голосового меню, представляют функцию удержания вызова и позволяет просматривать отчёты о совершенных звонках. Если у Компании несколько филиалов, нет необходимости покупать дополнительную АТС – гибкие настройки позволяют объединить все подразделения в единую телефонную сеть.


Преимущества  виртуальной АТС для Вашей Компании.


  • Экономия
Вам не потребуется покупать дорогое телефонное оборудование, тратить деньги на его текущее обслуживание, ремонт и оплачивать услуги технических специалистов. Доступ к телефонной станции Вы получаете «виртуально», с помощью интернет-инструментов. Само оборудование находится у нас, поэтому стабильная и качественная работа сервиса – это полностью наша забота.

  • Мобильность в бизнесе
Виртуальная АТС позволяет работать везде, где есть доступ к сети Интернет: в офисе, дома, в командировочной поездке… Общаться с Клиентами и подключаться к деловым совещаниям Ваши сотрудники смогут из любой точки города и из других населённых пунктов. У Вас и Ваших сотрудников появится возможность работать дистанционно (вне Вашего офиса). А если офису Компании потребуется сменить адрес, то никаких проблем с коммуникациями не возникнет – доступ к сервису виртуальной АТС легко переедет вместе с Вами!

  • Внутренняя телефонная сеть
Решение позволяет организовать удобную систему коммуникаций с короткими номерами внутри Компании. Также можно объединить разные офисы в рамках единой корпоративной телефонной сети.

  • Производительность сотрудников. 
Во-первых, виртуальная станция позволяет увеличить число одновременных исходящих вызовов: никому из сотрудников больше не придётся ждать, пока освободится линия, если кто-то другой «висит» на телефоне. Во-вторых, благодаря системе удобной внутренней нумерации звонок можно быстро переадресовать одним нажатием кнопки: больше не нужно бежать в соседний отдел для того, чтобы там взяли трубку. В-третьих, обработку входящих звонков можно автоматизировать: пусть звонящие сами определяют, с кем из специалистов они хотят пообщаться (для этого существуют сценарии IVR – голосового меню), а на часть простейших вопросов клиентов сможет ответить автоответчик.

  • Круглосуточная связь с клиентами
Ваши Клиенты смогут звонить Вам в любое время суток. И пусть в три часа ночи никто из сотрудников не ответит, зато Клиент сможет оставить голосовое сообщение. К тому же, менеджеры заметят пропущенный вызов и смогут перезвонить в рабочее время. Звонки потенциальных клиентов – это прямой путь к продажам. С виртуальной АТС ни один важный звонок не пропадёт!

  • Контроль и анализ. 
Через удобный web-интерфейс руководитель будет отслеживать статистику входящих и исходящих вызовов, и если вдруг начнётся спад клиентских звонков, можно быстро проанализировать ситуацию. В системе виртуальной АТС работа каждого менеджера находится на виду: можно видеть его статус, список контактов, историю звонков, при необходимости – вести запись разговоров.

  • Прозрачность платежей
Используя виртуальную АТС от «ТЕЛЕМИР» Вы всегда знаете, за что и сколько платите. Стоимость услуги БЕСПЛАТНО.