Сообщение отправлено
Письмо директору


Как к Вам обращаться?

Номер телефона

Текст вопроса

Для бизнеса / Телефония

IP телефония

Группа компаний «ТЕЛЕМИР» предоставляет жителям Липецка услуги ip-телефонии. Мы предлагаем выгодные решения и разнообразные тарифы для корпоративных и частных клиентов.

Цифровая телефония представляет собой технологию, которая позволяет использовать Интернет для телефонной связи посредством протокола IP. Использование этой технологии дома или в офисе способствует снижению затрат на услуги связи за счет передачи звонков через сеть Интернет. Междугородние и международные звонки станут намного дешевле и доступней.

В чем ее преимущества?

  1. Экономия. Стоимость звонка значительно меньше, чем в аналоговых способах.
  2. Качество. Данный вид связи основан на цифровых технологиях и устойчивых каналах доступа сети Интернет.
  3. Быстрая установка. Установить подключение возможно в оперативные сроки – от одного до двух дней.
  4. Простота в использовании. Использовать ip-телефонию так же просто, как и привычный вид телефонной связи.
  5. Многоканальность. Позволяет подключать неограниченное количество входящих или исходящих линий на один номер и может стать незаменимым помощником для офисных переговоров.
  6. Многофункциональность. Дает возможность использования различных сервисов: передача факсов, видео, текстовых сообщений, организация видеоконференций.

Цифровая телефония - наилучший способ экономить на телефонных разговорах. Ведь звонить через интернет дешевле, чем пользоваться стационарным телефоном и Вы получаете больше возможностей за меньшие деньги.

Преимущества наших услуг

  • Оснащение бесперебойной связью. Наша компания ставит бесперебойное оборудование для клиентов. Таким образом наша компания оказывает повышенную заботу о своих клиентах, защищая их от перебоев и поломок, что является нашим главным преимуществом на рынке услуг. Таким образом у нашего клиента не только бесперебойная телефония, но и бесперебойный Интернет.
  • Цены на международные/междугородние звонки одни из самых выгодных в городе.
  • Организация и обслуживание «виртуальной» АТС предприятия.

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС - замена офисной станции или колл-центра. Позволяет создавать многоканальные номера, голосовое приветствие, назначать переадресацию на мобильный сотрудника, которого нет на месте. Одной из функция этой системы является предложение набрать внутренний номер абонента, например, "цифру один для соединения с отделом технической поддержки...", что позволяет освободить часть времени сотрудников, которое тратилось на переадресацию вручную.

Создание и обслуживание «Виртуальной АТС»

Прейскурант:

Услуга

Стоимость организации

Стоимость обслуживания в месяц

Комментарии

Виртуальная АТС емкость до 5 внутренних номеров

5000 р

2500 р

Доступны базовые функции: Внутренняя нумерация не меньше трех знаков; Перевод звонка; Входящий звонок приходит на внутренние номера по очереди, либо на все сразу;

Расширение емкости станции на 1 внутренний номер

 

250 р

 

"Голосовое меню" (IVR) (3 пункта)

1000 р

 

 

Добавление пунктов в Голосовое меню - 1 пункт

250 р

 

 

Входящий колл-центр на 5 операторов. (Очередь обработки вызовов). Возможно получение подробной статистики по обработке вызовов

1000 р

500 р

Возможность изменения музыки ожидания. Стратегия работы очереди: по очереди; у всех сразу

Расширение мощности колл-центра на 1 оператора

 

150 р

 

"Расписание работы предприятия" и сообщения при звонке в нерабочее время

300 р

 

 

Переадресация с внутреннего номера на указанный городской или сотовый

 

200 р

Может быть 3х видов: Безусловная, По неответу, По занято. Переадресация по заявлению от юр. лица, организуется в течении одного раб. дня.

Отчет по исходящим за определенный период

100 р

 

Какие внутренние номера куда звонили. Создается в течении одного раб дня по заявлению от юр.лица

Отчета по работе "колл-центра" за определенный период (базовый)

150 р

 

Базовый отчет содержит: Кол-во пришедших в очередь звонков, Кол-во принятых, Количество ушедших из очереди, Процент пропущенных, Среднее время ожидания до ответа оператора

Создание отчета по работе "колл-центра" за определенный период (Детальный по операторам)

300 р

 

Помимо полей базового содержит: Среднее время до ухода из очереди, Средняя позиция ухода из очереди, Количество входящих каждого оператора, Количество исходящих каждого оператора, Время разговора 

Организация прямого номера

 

200 р 

Возможна организация прямого номера (городской -> внутренний)